Управляющий Совет гимназии
В целях содействия
осуществлению самоуправленческих начал, развитию
инициативы коллектива, реализации прав автономии
Гимназии в решении вопросов, способствующих организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной
деятельности, расширению коллегиальных, демократических
форм управления и воплощению в жизнь
государственно-общественных принципов управления,
создается орган самоуправления - Управляющий Совет Гимназии.
Положение об Управляющем Совете Гимназии
Состав Управляющего Совета на 2009-2010 уч.год
Ученическое
школьное самоуправление –
АИСТ
(активность, инициатива, самостоятельность, творчество).
Эти четыре слова
стали основополагающими принципами его деятельности. В
нем никого не заставляют работать силой, сюда приходят
самые активные и инициативные, которые могут повести за
собой.
Формирование правовой
культуры, активной жизненной позиции должно начинаться с детства. В
условиях гимназии есть возможность дать детям глубокие теоретические знания.
Но, необходимо осознание учащимися их важности для
реальной жизни. Работа школьников в ученическом самоуправлении
помогает закрепить теоретические знания на
практике. Участия в
предвыборной кампании и выборах президента, референдумах по решению важных
моментов школьной жизни, в работе по
созданию нормативно-правовой документации, социальных
проектов позволяют школьникам получить те практические
навыки, которые пригодятся им во взрослой жизни. Приобретение опыта
решения практических задач управления способствует
формированию у них активной гражданской и жизненной
позиции.
В Гимназии
сосуществуют два коллектива: учащиеся и педагоги. Для
того, чтобы школа благополучно функционировала,
необходимо сотрудничество и взаимодействие между ними.
Взрослые должны помогать, оказывать поддержку ученикам в
организации их самоуправления. Основными кураторами и
помощниками ребят стали педагог-психолог Панченко С.А.,
педагог-организатор Белая С.А., учитель русского языка и
литературы Мирошниченко О.В.
В настоящее время кураторами ШУС являются Панченко С.А.
и ст. вожатая Марченко А.В.
Модель ученического школьного
самоуправления – АИСТ стала в 2004 году победителем Всероссийского конкурса
моделей ученического самоуправления (Диплом I степени)
Летопись
АИСТ
Чем
живешь, АИСТ, сегодня?
Школьное
ученическое самоуправление глазами учащихся
|